Принцип постепенного усложнения структуры слова. lpi.sfu-kras.ru Сначала изучают простые слова, состоящие из корня и окончания. lpi.sfu-kras.ru Затем рассматривают слова с более сложной структурой: из приставки, корня и окончания, из корня, суффикса и окончания. lpi.sfu-kras.ru В заключение изучают слова, в состав которых входят все известные школьникам морфемы. lpi.sfu-kras.ru
Структурно-семантический анализ однокоренных слов. xn--d1aish.xn--p1ai www.art-talant.org Ученики сравнивают значение одного слова с другим, находят сходство и различие, приходят к выводу, доказывают, тем самым развивают своё мышление и речь. moluch.ru
Работа со словообразовательными моделями. infourok.ru Выполняя упражнения с такими моделями, школьники учатся соотносить общее и частное в языке (словообразовательную модель и строение, значение, грамматические признаки конкретного слова). infourok.ru
Вычленение структурных компонентов слова. lpi.sfu-kras.ru Это делают как изолированно, так и в тексте, реальной речи. lpi.sfu-kras.ru Только там можно отчётливо увидеть истинный смысл, нюансы и стилевую окраску морфем. lpi.sfu-kras.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.