Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия профессионального жаргона и литературного языка в сфере копирайтинга и журналистики:
Профессиональный жаргон — это «полуофициальные» слова, которые не обладают научным характером и определёнными нормами использования. xn--j1ahfl.xn--p1ai Они в основном используются в устной речи и понятны в узком кругу специалистов. xn--j1ahfl.xn--p1ai Профессиональные жаргоны характеризуются сильно развитой и точной терминологией того или иного ремесла, отрасли. www.bibliofond.ru
Литературный язык — это общепринятый язык, который распространяется среди людей разных возрастов и профессий. www.bibliofond.ru Он обладает строгими литературными нормами. xn--j1ahfl.xn--p1ai
В сфере журналистики журналисты могут использовать жаргонизмы для достижения большего воздействия на аудиторию. moluch.ru Нередко употребление ненормированной, сниженной лексики позволяет передать отношение говорящего о каком-либо факте, дать оценку или характеристику кому-либо. moluch.ru
В копирайтинге допустимым считается смешение стилей, в том числе использование жаргона и разговорного стиля. laborich.ru Например, в рекламных роликах часто встречается разговорный стиль, включая жаргон и народный юмор. laborich.ru