Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Каковы основные обязанности и требования к педагогу-наставнику?
Вопрос для Нейро
29 января
Каковы основные обязанности и требования к педагогу-наставнику?
Нейро
На основе 5 источников

Основные обязанности педагога-наставника:

  • Адаптационная функция. 1 Обеспечение успешного вхождения подопечных в педагогический коллектив образовательной организации, ознакомление их с её организационной культурой, нормативно-правовой и материально-технической базой. 1
  • Консультационная функция. 1 Содействие ускорению накопления подопечными опыта профессиональной деятельности, формирование умений взаимодействовать с родителями или замещающими их лицами, выработка решений в проблемных ситуациях. 1
  • Методическая помощь. 4 Помощь в подготовке уроков, подборе дидактических материалов, наглядных пособий, учебников и дополнительной литературы, а также в выборе форм проведения занятий, контроля знаний. 4
  • Посещение уроков молодого специалиста или вновь прибывшего учителя с последующим тщательным разбором, обучение проводить самоанализ урока. 4
  • Контроль и направление работы молодого специалиста или вновь прибывшего учителя по созданию индивидуального плана педагогического развития, помощь в подборе методической литературы для этого. 4
  • Личным примером развивать положительные качества молодого специалиста, корректировать его поведение в школе, привлекать к участию в общественной жизни коллектива, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора. 4

Требования к педагогу-наставнику:

  • Квалификационный уровень. 1 Педагог-наставником может быть квалифицированный педагог, систематически повышающий свою квалификацию, дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже, чем один раз в три года. 1
  • Знания. 1 Педагог-наставник должен знать требования нормативных правовых и иных актов, определяющих права и обязанности молодого специалиста по занимаемой должности, нормативные акты образовательной организации, регламентирующие осуществление наставничества в ней. 1
  • Умения. 1 Педагог-наставник должен уметь планировать наставническую деятельность, вести эффективную коммуникацию с подопечными, адекватно оценивать уровень готовности подопечных к осуществлению профессиональной деятельности, прогнозировать возможные затруднения с адаптацией подопечных к условиям деятельности и осуществлением педагогической деятельности, консультировать по различным вопросам осуществления педагогической деятельности, оказывать помощь в осуществлении подопечными самоанализа и самооценки, определении актуальных потребностей их развития, контролировать и оценивать педагогическую деятельность подопечных и их работу по саморазвитию, готовить отчёты о своей наставнической деятельности. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)