Некоторые основные обязанности учителя-дефектолога в образовательном учреждении:
Обследовать учащихся, определять структуру и степень выраженности отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования. 34
Комплектовать группы для занятий с учётом психофизического состояния обучающихся. 15
Определять приоритетные направления в коррекционной работе, составлять годовой план работы, дополнительную общеобразовательную программу, рабочие программы дефектологической коррекции. 1
Проводить групповые и индивидуальные занятия с обучающимися, направленные на исправление недостатков в развитии, восстановление нарушенных функций. 15
Консультировать педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям с нарушениями в развитии. 15
Изучать индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности обучающихся с целью создания необходимых условий для их развития в соответствии с возрастной категорией. 1
Использовать различные формы, методы, приёмы и средства обучения в рамках государственного стандарта, известные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. 1
Посещать методические семинары, педагогические советы, конференции и другие мероприятия по проблемам оказания дефектологической помощи детям и подросткам. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.