Некоторые направления взаимодействия детского сада с социальными партнёрами:
- Сотрудничество с учреждениями дополнительного образования. 2 Дошкольники посещают тематические выставки, мастер-классы, участвуют в творческих конкурсах. 2
- Взаимодействие с учреждениями культуры и спорта. 2 Партнёры реализуют программы разных видов, используя не только свою материально-техническую базу и помещения, но и ресурсы организации-партнёра. 2
- Работа с учреждениями социальной сферы. 2 Такое взаимодействие позволяет эффективно реализовывать работу с детьми, используя ресурсы друг друга, привлекать детей и родителей к участию в различных социальных акциях и проектах. 2
- Сотрудничество с ГИБДД. 2 Такое взаимодействие помогает решать приоритетные задачи — профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и обучение детей правилам безопасности на дорогах. 2
- Работа с библиотеками. 2 Библиотеки разрабатывают образовательные программы и маршруты и реализуют интересные формы работы с детьми дошкольного возраста. 2
- Взаимодействие с музеями. 2 Музеи разрабатывают программы для дошкольников с учётом их возрастных, психологических особенностей. 2
- Работа с семьями воспитанников. 34 Детский сад помогает семье в обеспечении единого образовательного пространства «детский сад — семья — социум». 4
Каждое направление имеет свои формы сотрудничества, периодичность и несёт свои цели и задачи. 5