внеурочная деятельность по учебным предметам образовательной программы; 3
внеурочная деятельность по формированию функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной, финансовой) обучающихся; 3
внеурочная деятельность по развитию личности, её способностей, удовлетворения образовательных потребностей и интересов, самореализации обучающихся, в том числе одарённых; 3
внеурочная деятельность, направленная на реализацию комплекса воспитательных мероприятий на уровне образовательной организации, класса, занятия; 3
внеурочная деятельность по организации деятельности ученических сообществ (подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов; 3
внеурочная деятельность, направленная на организационное обеспечение учебной деятельности; 3
внеурочная деятельность, направленная на организацию педагогической поддержки обучающихся; 3
внеурочная деятельность, направленная на обеспечение благополучия обучающихся в пространстве общеобразовательной школы. 3
внеурочная деятельность может модифицироваться в соответствии с пятью профилями: естественно-научным, гуманитарным, социально-экономическим, технологическим, универсальным; 3
инвариантный компонент плана внеурочной деятельности (вне зависимости от профиля) предполагает организацию жизни ученических сообществ в форме клубных встреч, участие обучающихся в делах классного ученического коллектива и в общих коллективных делах образовательной организации; 3
проведение ежемесячного учебного собрания по проблемам организации учебного процесса, индивидуальных и групповых консультаций по вопросам организационного обеспечения обучения и обеспечения благополучия обучающихся в жизни образовательной организации. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.