Некоторые основные направления повышения квалификации преподавателей в образовательных учреждениях:
- Нормативно-правовое. 1 Изучение нормативно-правовых документов федерального и регионального уровней, принятых в образовательной организации. 1
- Организационно-методическое. 1 Методическая подготовка, создание условий для применения знаний на практике, обобщения и распространения собственного педагогического опыта. 1
- Информационно-коммуникационное. 2 Дистанционное и электронное обучение, электронный документооборот. 2
- Инновационные формы организации образовательного процесса. 2 Организация исследовательской деятельности, проектная методика. 2
- Предметное. 2 Освоение научных исследований и разработок, нового инструментария. 2
- Психолого-педагогическое. 2 Проектирование образовательных программ, технологий, теории и методики работы с обучающимися. 2
Также к основным направлениям повышения квалификации можно отнести самообразование (чтение педагогической литературы, знакомство с инновационными направлениями деятельности, открытиями в области педагогики) и прохождение стажировки (освоение навыков практического применения теоретических знаний). 3