Некоторые направления интеграции воспитания в организациях общего и дополнительного образования в России:
- Использование часов учебного плана дополнительного образования для углублённого изучения отдельных учебных предметов в рамках работы творческих объединений с целью предпрофильной подготовки. xn--297-5cd3cgu2f.xn--p1ai
- Проведение педагогами дополнительного образования занятий спортивно-оздоровительной направленности по формированию здорового образа жизни и профориентации. xn--297-5cd3cgu2f.xn--p1ai
- Создание базы интегрированных образовательных программ, направленных на формирование ключевых компетенций обучающихся. xn--297-5cd3cgu2f.xn--p1ai
- Организация совместно с учреждениями дополнительного образования работы в рамках научной деятельности учащихся. xn--297-5cd3cgu2f.xn--p1ai
- Разработка и осуществление совместных программ внеурочной деятельности в таких формах, как социальное проектирование, коллективные творческие дела, акции и другие, направленные на решение воспитательных задач. solncesvet.ru
Согласно ФГОС, есть несколько направлений внеурочной деятельности, которые призваны конкретизировать дополнительное образование по интересам учащихся: multiurok.ru спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное. multiurok.ru www.school303.spb.ru
Главная цель интеграции общего и дополнительного образования — гармоничное развитие личности ребёнка и достижение нового качества целостного образовательного процесса. xn--297-5cd3cgu2f.xn--p1ai