Некоторые основные направления деятельности Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ):
- Социально-политические исследования. sky.pro Включают электоральные рейтинги, оценку деятельности властных институтов, отношение к политическим решениям. sky.pro
- Социально-экономические исследования. sky.pro Изучают потребительские настроения, финансовое поведение, отношение к экономическим реформам. sky.pro
- Социокультурные исследования. sky.pro Рассматривают ценностные ориентации, культурные предпочтения, межнациональные отношения. sky.pro
- Медиаизмерения. sky.pro Изучают медиапотребление, информационные предпочтения, доверие к источникам. sky.pro
- Маркетинговые исследования. sky.pro Включают изучение рынков, брендов, потребительского поведения. sky.pro
- Изучение новых социальных явлений. sky.pro Например, трансформации трудовых отношений и отношения к удалённой работе, экологического сознания и готовности к экологически ответственному поведению и других. sky.pro
ВЦИОМ проводит исследования как на региональном, так и на общефедеральном уровне, а также за рубежом. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org