Некоторые основные методы решения задач на умножение для третьеклассников:
- Использование наглядных средств. ru.wikihow.com Для этого можно применять счётные палочки, фасолины, карандаши, кубики или другие счётные материалы. ru.wikihow.com Например, если есть 3 стакана и в каждом стоит по 4 карандаша — всего 12 карандашей, то можно показать ученикам, что общее количество карандашей равно количеству карандашей в каждом стакане, умноженному на количество стаканов. ru.wikihow.com
- Выяснение, что ищется в задаче. dzen.ru Нужно определить, в какой единице измерения это измеряется. dzen.ru Затем найти данные в задаче в той же единице измерения и поставить эту величину на первое место при умножении. dzen.ru
- Замена умножения сложением. vk.com Нужно убедиться, что складываются нужные предметы. vk.com
- Использование фразы «что ищем, то и берём множимым (первым числом)». vk.com
- Запоминание правила «что на входе, то и на выходе». vk.com
Также для систематизации данных, представленных в задаче, можно предлагать ученикам рисовать картинки, схемы, составлять таблицы. dzen.ru