Некоторые основные методы привлечения потенциальных учащихся в программы дополнительного образования:
- Event-маркетинг. 1 Комплекс мероприятий, направленных на продвижение образовательной услуги. 1 Например, пробное занятие и концертное выступление. 1
- Реклама в социальных сетях. 25 Нужно искренне рассказывать о себе и о творческом объединении. 2
- Личный бренд. 2 Стоит разработать авторский логотип, который поможет сформировать впечатление в сознании аудитории. 2
- Работа с клиентами в районе. 2 Нужно сделать афишу и разместить её на близлежащих досках объявлений. 2
- Раздаточные материалы. 2 Это могут быть брошюры, визитки, листовки. 2
- Фотографии детей. 2 Нужно делать снимки детей и отправлять их фотографии родителям в тот же день после занятия. 2
Также важно взаимодействовать с родителями: проводить собрания и консультации, разъяснять им значимость образовательной программы, привлекать к организации выставок, мероприятий, совместных экскурсий, походов на природу. 3