Некоторые основные методы предиктивной аналитики в современном бизнесе:
Регрессионный анализ. 1 Позволяет исследовать взаимосвязь между одной зависимой переменной и одной или несколькими независимыми переменными. 1 Метод используется для прогнозирования непрерывных значений, например, спроса на продукцию. 1
Классификация. 1 Процесс, позволяющий отнести объекты или события к определённым категориям или классам на основе их характеристик. 1 Метод используется для группирования данных по схожим характеристикам, например, сегментация клиентов. 1
Временные ряды. 14 В ходе анализа рассматриваются изменения за конкретный временной отрезок. 4 Благодаря этому удаётся выявлять закономерности и прогнозировать будущие значения. 4 Такой метод чаще применяется при планировании продаж, определении цен, количества клиентов и т. д.. 4
Нейросети. 1 Вычислительные модели, вдохновлённые структурой и функциональностью биологических нейронов. 1 Они особенно эффективны в задачах, где требуется обнаружить сложные взаимосвязи в данных. 1
Деревья решений. 1 Графическая модель в виде дерева, где каждый узел соответствует некоторому атрибуту (признаку) данных, а ветви — возможным значениям этого атрибута. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.