Некоторые методы анализа динамики клиентской базы в телекоммуникационной сфере:
Прогнозный анализ. 3 Применяется для создания моделей будущего поведения клиента. 3 Проводится на основе сформированной базы и истории покупок. 3 Помогает рассчитать вероятность оттока клиентов и спланировать выгодные маркетинговые мероприятия. 3
Описательный анализ. 3 Группа методов, при которых составляют полное описание моделей поведения и истории взаимодействия клиента с компанией. 3 Такой анализ помогает прогнозировать покупательское поведение. 3 Среди описательных методов анализа наиболее часто применяются ABC-XYZ- и RFM-анализ. 3
Когортный анализ. 4 Клиентов раскладывают по датам их «прихода». 4 Для разных продуктов это могут быть различные события, например, первая покупка или подписанный контракт на абонентское обслуживание. 4 Когортный анализ позволяет объяснить тенденции, протекающие в клиентской базе. 4
Анализ потоков клиентской базы. 4 Наглядная свертка данных в когортах. 4 Позволяет показать баланс притоков и оттока клиентской базы. 4
Анализ оттока клиентов. 5 Помогает телекоммуникационным компаниям выявлять факторы, влияющие на уход клиентов. 5 Понимая эти факторы, компании могут проводить целенаправленные мероприятия по удержанию клиентов. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.