Некоторые методы анализа динамики клиентской базы в телекоммуникационной сфере:
Прогнозный анализ. dasreda.ru Применяется для создания моделей будущего поведения клиента. dasreda.ru Проводится на основе сформированной базы и истории покупок. dasreda.ru Помогает рассчитать вероятность оттока клиентов и спланировать выгодные маркетинговые мероприятия. dasreda.ru
Описательный анализ. dasreda.ru Группа методов, при которых составляют полное описание моделей поведения и истории взаимодействия клиента с компанией. dasreda.ru Такой анализ помогает прогнозировать покупательское поведение. dasreda.ru Среди описательных методов анализа наиболее часто применяются ABC-XYZ- и RFM-анализ. dasreda.ru
Когортный анализ. habr.com Клиентов раскладывают по датам их «прихода». habr.com Для разных продуктов это могут быть различные события, например, первая покупка или подписанный контракт на абонентское обслуживание. habr.com Когортный анализ позволяет объяснить тенденции, протекающие в клиентской базе. habr.com
Анализ потоков клиентской базы. habr.com Наглядная свертка данных в когортах. habr.com Позволяет показать баланс притоков и оттока клиентской базы. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.