Форма организации. 1 Индивидуально ориентированная, групповая, студийная, кружковая. 3
Уровень освоения. 13 Ознакомительный (краткосрочный), базовый, углублённый. 3
Цель и задачи программы. 13 Цель — заранее предполагаемый результат учебного процесса. 1 Задачи (предметные, метапредметные, личностные) — конкретные «пути» достижения цели. 1
Объём и срок освоения программы. 4 Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения, и срок, который должен обеспечить возможность достижения планируемых результатов. 2
Планируемые результаты. 14 Должны отражать все содержательные направления образовательной деятельности: образовательные (приобретение определённых знаний, умений, навыков, компетенций), развивающие (развитие мотивации к определённому виду деятельности, потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности) и воспитывающие (формирование общественной активности личности, гражданской позиции, культуры общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни). 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.