Основные этапы традиционного плана проведения самоанализа урока: 3
Составление общей характеристики класса. 3 Нужно отразить межличностные отношения в классе, наличие недостатков в психическом и биологическом развитии детей, уровень подготовленности обучающихся. 3
Определение места урока в изучаемой теме. 3 Для этого нужно выяснить характер связи урока с предыдущими и последующими уроками. 3
Характеристика общей цели урока. 3 Её нужно конкретизировать в дидактических целях: образовательной, развивающей и воспитывающей. 4
Характеристика плана урока. 3 В нём отражают содержание учебного материала, применяемые методы и приёмы обучения, формы, применяемые для организации познавательной деятельности. 3
Оценка соответствия урока ранее разработанному плану. 3 Проводится последовательный разбор всех этапов урока, чтобы определить, как применяемые учебно-воспитательные элементы повлияли (положительно или отрицательно) на ход урока и достижение конечного результата. 3
Структурный самоанализ урока. 3 Он предполагает анализ каждого элемента урока, определение вклада каждого этапа урока в достижение общего результата, подбор доказательств оптимального выбора каждого элемента урока. 3
Рассмотрение функционального аспекта урока. 3 Нужно оценить соответствие заданий урока возможностям класса, соответствие структуры урока общей цели занятия, провести анализ стиля отношений педагога и обучающихся, влияние на итоговый результат урока. 3
Оценка конечного результата урока. 3 Нужно определить наличие разрыва между целью урока и достигнутыми результатами, причины появления разрыва, подготовить выводы и провести самооценку. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.