Некоторые этапы развития методологии проектов в образовательной сфере:
1590–1765 годы — начало проектной деятельности в архитектурных школах (мастерских) и университетах Европы. 1
1765–1880 годы — использование проекта в качестве метода обучения в систематической педагогической практике и его «переселение» на американский континент. 15
1880–1915 годы — формирование системного проектирования объектов, применение в производственном обучении и в общеобразовательных школах. 1 В этот период метод проектов был впервые внедрён в российскую систему образования С. Т. Шацким (1905). 1
1915–1955 годы — переосмысление метода проектов в процессе крупных социокультурных изменений, вызванных научно-технической революцией. 1 В основу проектного метода обучения были положены идеи американского философа и педагога Дж. Дьюи. 1
1955–1985 годы — период международного распространения, связанный с попытками выявления психологических и психофизиологических механизмов деятельности проектировщика. 1
1985–2002 годы — новое «открытие» технологии проектирования, механизмы функционирования и деятельности которой рассматриваются преимущественно с позиций теории получения и переработки информации. 1
С 2002 года по настоящее время — проектное обучение реализуется уже не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним — как компонент образовательных систем. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.