Возможно, имелись в виду этапы разработки урока английского языка в соответствии с Федеральным государственным стандартом (ФГОС). 1-sept.ru www.teacherjournal.ru Некоторые из них:
- Мотивирование на учебную деятельность. 1-sept.ru Создание благожелательной атмосферы урока, нацеленности на работу. 1-sept.ru
- Актуализация знаний. 1-sept.ru Повторение пройденного, выполнение заданий, взаимопроверка и взаимооценивание. 1-sept.ru
- Целеполагание, постановка проблемы. 1-sept.ru В совместной работе выявляются причины затруднения, выясняется проблема. 1-sept.ru Ученики самостоятельно формулируют тему и цель. 1-sept.ru
- Поиск путей решения проблемы. 1-sept.ru Планирование путей достижения намеченной цели, индивидуальная или групповая работа по решению практических задач. 1-sept.ru
- Решение проблемы. 1-sept.ru Ученики выполняют задание, которое сначала оказалось непосильным для решения. 1-sept.ru
- Коррекция. 1-sept.ru Проверяется решение, выясняется, все ли справились с заданием, формулируются затруднения. 1-sept.ru
- Самостоятельная работа с использованием полученных знаний. 1-sept.ru Выполнение упражнений по новой теме, самопроверка по эталону. 1-sept.ru
- Систематизация знаний. 1-sept.ru Работа по выявлению связи изученной на уроке темы с изученным ранее материалом, связи с жизнью. 1-sept.ru
- Объяснение домашнего задания. 1-sept.ru У учеников должна быть возможность выбора домашнего задания в соответствии со своими предпочтениями. 1-sept.ru
- Оценивание. 1-sept.ru Учащиеся самостоятельно оценивают работу (самооценка, взаимооценивание результатов работы одноклассников). 1-sept.ru
- Рефлексия учебной деятельности. 1-sept.ru Учащиеся называют тему урока, его этапы, перечисляют виды деятельности на каждом этапе, определяют предметное содержание. 1-sept.ru Делятся мнением о своей работе на уроке. 1-sept.ru
Каждый тип урока имеет свою структуру. www.teacherjournal.ru В зависимости от типа урока, структурные и содержательные элементы урока могут меняться. www.teacherjournal.ru