Некоторые этапы разработки рабочей программы учителя-логопеда:
Анализ собственной деятельности. www.maam.ru Учитель-логопед определяет направленность программы, её назначение и функции. www.maam.ru
Исследование состояния общего и речевого развития детей. www.maam.ru В начале учебного года проводят исследование, собирают анамнез и материалы о семьях воспитанников. www.maam.ru
Формулирование целей и задач. pedsovet37.ru На основе результатов логопедического обследования формулируют цели и задачи логопедической работы. pedsovet37.ru
Выбор формы предъявления содержания. www.maam.ru Учитывают коррекционно-развивающие технологии, которые рекомендуются к реализации в образовательных программах. www.maam.ru
Представление прогнозируемых результатов. www.maam.ru Их представляют в виде целевых ориентиров, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка. www.maam.ru
Составление содержательного раздела. www.maam.ru В нём описывают общее содержание программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей, и раскрывают особенности организации коррекционно-образовательного процесса. www.maam.ru
Разработка организационного раздела. www.maam.ru В нём указывают информацию о специальных методиках, технологиях, наглядных дидактических пособиях, технических средствах обучения, перечень методической литературы, режим дня, график работы, расписание работы учителя-логопеда. www.maam.ru
Рабочая программа учителя-логопеда включает титульный лист и три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. www.maam.ru goluboivagon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.