Основные этапы индивидуального тьюторского сопровождения в условиях инклюзивного образования: 2
Предварительный этап. 23 На этом этапе собирается и анализируется информация о ребёнке и его семье, проводятся беседы с ребёнком и родителями об образовательной ситуации, о специфике работы тьютора, при необходимости проводится диагностика. 2 Также на предварительном этапе происходит знакомство ребёнка с тьютором и установление контакта. 2
Адаптационный этап. 2 На этом этапе тьютор помогает ребёнку войти в образовательный процесс и в социальную жизнь, а также приспосабливает помещения, расписание, образовательные программы и учебные пособия под особенности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 2
Основной этап. 2 На этом этапе решаются поставленные задачи, проводится мониторинг выполнения, при необходимости корректировка плана сопровождения, фиксируются и обсуждаются первые образовательные результаты. 2 На основном этапе тьютор поддерживает инициативу ребёнка, самостоятельность, развивает мотивацию к обучению. 2
Завершающий этап. 2 На этом этапе происходит постепенный выход тьютора из посреднической роли, предоставление ребёнку максимальной самостоятельности в учёбе. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.