Основные цели стандартизации в сфере гостиничных услуг: подтверждение и обеспечение поддержания заявленного уровня качества и безопасности потребления услуг, а также защита интересов потребителей от недобросовестной конкуренции на рынке. intermedia-publishing.ru elar.uspu.ru
Кроме того, стандартизация помогает:
- Снизить вероятность ошибок в функциональном качестве и обеспечить постоянство высокого качества обслуживания. intermedia-publishing.ru elar.uspu.ru
- Обеспечить точное информирование потребителя об уровне качества средства размещения, что важно для формирования адекватных ожиданий. intermedia-publishing.ru elar.uspu.ru
- Формировать условия для устойчивого высококачественного сервиса, дифференциации по перечню и качеству предоставляемых услуг, более точного сегментирования рынка гостиничных услуг. apni.ru
- Улучшать дисциплинированность кадров гостиничной индустрии. apni.ru
- Искать и ликвидировать недостатки в предприятиях сферы гостеприимства. apni.ru
- Повышать конкурентоспособность средств размещения и их услуг. apni.ru