Некоторые основные цели образовательной деятельности в рамках познания объектов ближайшего окружения у детей в дошкольных учреждениях:
- Развитие устойчивого интереса к познанию предметов ближайшего окружения (игрушки, одежда, обувь, посуда, мебель, транспорт). www.maam.ru
- Формирование сенсорных эталонов формы, величины, цвета. www.maam.ru
- Расширение словарного запаса детей и появление обобщающих понятий. www.maam.ru
- Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между миром предметов и природным миром. iro51.ru
- Формирование активного сознательного отношения к миру, целенаправленное развитие познавательных интересов, мышления, речи. www.maam.ru
- Обучение делать простейшие обобщения, сравнивать, устанавливать связь наблюдаемого с предшествующими впечатлениями. www.maam.ru
Эти цели соответствуют одному из принципов дошкольного образования, закреплённому в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС ДО). iro51.ru www.teacherjournal.ru