Основная цель внедрения регионального компонента в дошкольных учреждениях — обеспечить развитие личности ребёнка с учётом его места проживания, сформировать у него критическое мышление и гражданскую позицию. ds-51-smol.gosuslugi.ru
Некоторые задачи, которые решаются в рамках внедрения регионального компонента:
- Развитие положительного отношения к ознакомлению с родным краем и формирование понимания того, что история региона неразрывно связана с историей России. ds-51-smol.gosuslugi.ru
- Формирование общих представлений о своеобразии природы родного края (растительного и животного мира), воспитание гуманного, эмоционально-ценностного и бережного отношения к ней. ds-51-smol.gosuslugi.ru
- Формирование толерантного отношения к людям разных национальностей (проживающих в регионе) посредством знакомства с их культурой, традициями, обычаями. ds-51-smol.gosuslugi.ru
- Расширение представлений детей о народных промыслах региона. ds-51-smol.gosuslugi.ru
- Воспитание уважительного отношения к труду и бережного отношения к результатам труда людей. ds-51-smol.gosuslugi.ru
- Развитие индивидуальности ребёнка через освоение общественных норм и правил поведения, доступных для данного возраста, данной местности. www.maam.ru
- Формирование интереса к культурному наследию региона. www.maam.ru
- Повышение заинтересованности всех участников образовательного процесса в расширении знаний по краеведению. www.maam.ru
- Подготовка детей к обучению в школе. www.maam.ru