Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Каковы основные цели и задачи специальной методики преподавания русского языка в коррекционных…
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

Каковы основные цели и задачи специальной методики преподавания русского языка в коррекционных школах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основная цель специальной методики преподавания русского языка в коррекционных школах — сформировать устную и письменную речь как средство общения, способ коррекции познавательной деятельности учеников и облегчить их адаптацию после окончания школы. spravochnick.ru sdo.mgaps.ru

Некоторые задачи, которые решает специальная методика:

  • определить основную направленность обучения русскому языку школьников с интеллектуальными нарушениями; spravochnick.ru
  • установить объём и содержание учебного материала, доступного для изучения детьми с умственной отсталостью; spravochnick.ru
  • выявить условия реализации общедидактических принципов при обучении русскому языку, разработать специальные методические принципы преподавания; spravochnick.ru
  • разработать и описать наиболее рациональные и продуктивные методы и приёмы обучения, систему упражнений, которые способствуют эффективной организации занятий, коррекции недостатков и достижению оптимально высокого уровня речевого и умственного развития учеников коррекционной школы; spravochnick.ru
  • найти пути оптимального воздействия на детей посредством языка. spravochnick.ru

Некоторые задачи обучения русскому языку в коррекционной школе на разных этапах:

  • Первый этап (первый год обучения). spravochnick.ru Углублённое изучение детей, включение их в школьные занятия, исправление недостатков произношения, слуха, зрения и двигательного анализаторов, выработка первоначальных навыков письма и чтения, уточнение и развитие словарного запаса, формирование умения строить простые предложения и вести беседу. spravochnick.ru
  • Второй этап (2–4 классы обучения). spravochnick.ru Развитие познавательного интереса к родному языку и формирование первоначальных языковых обобщений, совершенствование произносительной стороны речи, уточнение, расширение и активизация словаря, развитие умения правильно выражать свои мысли устно, практическое усвоение грамматических сведений и орфографических правил. spravochnick.ru
  • Третий этап (5–9 классы обучения). spravochnick.ru Совершенствование техники чтения, формирование навыка беглого чтения, расширение возможностей в осознании читаемого материала, овладение различными формами пересказа. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)