Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Каковы основные цели и задачи специальной методики преподавания русского языка в коррекционных…
Вопрос для Нейро
26 мая
Каковы основные цели и задачи специальной методики преподавания русского языка в коррекционных школах?
Нейро
На основе 5 источников

Основная цель специальной методики преподавания русского языка в коррекционных школах — сформировать устную и письменную речь как средство общения, способ коррекции познавательной деятельности учеников и облегчить их адаптацию после окончания школы. 12

Некоторые задачи, которые решает специальная методика:

  • определить основную направленность обучения русскому языку школьников с интеллектуальными нарушениями; 1
  • установить объём и содержание учебного материала, доступного для изучения детьми с умственной отсталостью; 1
  • выявить условия реализации общедидактических принципов при обучении русскому языку, разработать специальные методические принципы преподавания; 1
  • разработать и описать наиболее рациональные и продуктивные методы и приёмы обучения, систему упражнений, которые способствуют эффективной организации занятий, коррекции недостатков и достижению оптимально высокого уровня речевого и умственного развития учеников коррекционной школы; 1
  • найти пути оптимального воздействия на детей посредством языка. 1

Некоторые задачи обучения русскому языку в коррекционной школе на разных этапах:

  • Первый этап (первый год обучения). 1 Углублённое изучение детей, включение их в школьные занятия, исправление недостатков произношения, слуха, зрения и двигательного анализаторов, выработка первоначальных навыков письма и чтения, уточнение и развитие словарного запаса, формирование умения строить простые предложения и вести беседу. 1
  • Второй этап (2–4 классы обучения). 1 Развитие познавательного интереса к родному языку и формирование первоначальных языковых обобщений, совершенствование произносительной стороны речи, уточнение, расширение и активизация словаря, развитие умения правильно выражать свои мысли устно, практическое усвоение грамматических сведений и орфографических правил. 1
  • Третий этап (5–9 классы обучения). 1 Совершенствование техники чтения, формирование навыка беглого чтения, расширение возможностей в осознании читаемого материала, овладение различными формами пересказа. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)