Основные цели и задачи подготовительного периода обучения грамоте:
Приобщение детей к учебной деятельности. 24 Усвоение правил поведения на уроке и перемене, умение громко и чётко отвечать, слушать учителя и выполнять его указания, вырабатывать навыки обращения с книгой, тетрадью, ручкой. 4
Выявление уровня готовности к обучению. 4 Это необходимо для правильной организации обучения грамоте. 5
Обучение первоначальному анализу речи. 45 Дети овладевают такими понятиями, как речь, предложение, слово, слог, ударение, звук, гласный, согласный, буква, слияние. 25
Подготовка к чтению и письму. 2 На уроках письма дети усваивают требования к положению тетради, ручки, к правильной посадке, учатся писать сначала элементы букв, а затем овладевают письмом букв. 1
Развитие речи учащихся — обогащение словаря, составление предложений, рассказов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.