Некоторые цели этапа постановки звука в коррекции нарушений устной речи:
Формирование навыка правильного произношения изолированного звука. 1 На этом этапе закрепляется слуховой и кинестетический образ звука, используется зрительное восприятие артикуляции. 1
Развитие фонематического восприятия, анализа и синтеза. 1 Ребёнок учится выделять отрабатываемый звук в слове, определять его место, дифференцировать от других звуков. 1
Развитие речевой моторики. 1 Продолжается работа по закреплению навыков речевого дыхания, по развитию голоса, артикуляторных движений. 1
Создание новой нервной связи между звуковыми, двигательно-кинестетическими и зрительными ощущениями. 23 В большинстве случаев необходимо одновременно затормозить неправильную связь между представлением о звуке и его произношением. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.