Вовлечённость в учебный процесс включает три основных аспекта: sberuniversity.ru
- Поведенческий. sberuniversity.ru Проявляется в том, насколько активно обучающийся принимает участие в занятиях, насколько он трудолюбив и упорен. sberuniversity.ru Ученик выполняет задания, участвует в занятиях и обсуждениях. sberuniversity.ru
- Эмоциональный. sberuniversity.ru Обучающиеся чувствуют свою причастность к тому, что происходит в рамках программы, испытывают эмоциональный комфорт и удовлетворённость. sberuniversity.ru Это могут быть как позитивные, так и негативные эмоциональные реакции по отношению к обучению в целом и учебному контенту, к преподавателю и одногруппникам. skillbox.ru
- Когнитивный. sberuniversity.ru Обучающиеся активно работают со своей стратегией обучения, подбирают способы освоения новой информации. sberuniversity.ru Они проявляют инициативу, чтобы интегрировать новые знания в собственный контекст. sberuniversity.ru
Влияние вовлечённости на обучение заключается в том, что высокая вовлечённость повышает академические результаты учащихся. skillbox.ru Вовлечённые студенты эффективнее усваивают новые знания, умения и навыки, а ещё они реже покидают курс, не пройдя его до конца. skillbox.ru
Кроме того, интенсивность и качество вовлечённости создают мотивационный контекст, который формирует то, как учащиеся справляются с трудностями в учёбе и преодолевают трудности в жизни. {6-host}