Некоторые основные аспекты коммуникативно-деятельностного подхода в обучении:
Получение знаний через поиск. spravochnick.ru Ученики самостоятельно добывают знания, осознают содержание и формы учебной деятельности, понимают и принимают систему её норм. spravochnick.ru
Непрерывность. spravochnick.ru Предполагает преемственность всех ступеней и этапов обучения на уровне технологии, содержания и методик, которые учитывают возрастные психологические особенности развития детей. spravochnick.ru
Целостность. spravochnick.ru Ученики формируют обобщённое системное представление об окружающем мире, о себе в этом мире, о социокультурном мире и мире деятельности, а также о роли каждой из наук в целостной системе наук. spravochnick.ru
Психологическая комфортность. spravochnick.ru Необходимо устранить все стрессогенные факторы учебного процесса, создать доброжелательную атмосферу, ориентированную на реализацию педагогической идеи сотрудничества и развитие диалоговых форм общения. spravochnick.ru
Вариативность. spravochnick.ru Ученики формируют способность систематически перебирать варианты и адекватно принимать решения в ситуации выбора. spravochnick.ru
Творчество. spravochnick.ru Предполагает максимальное ориентирование на творческое начало в образовательной деятельности, приобретение учениками собственного опыта творческой деятельности. spravochnick.ru
Коммуникативность. elib.bsu.by Процесс обучения строится по модели коммуникации, обучение максимально приближено к реальному общению. elib.bsu.by Содержание занятий строится на обсуждении актуальных жизненных проблем, а не готовых тем или текстов. elib.bsu.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.