Некоторые недостатки анкетирования как метода социолингвистического исследования:
Отсутствие универсальных результатов. 1 Выборка может оказаться нерепрезентативной, что снижает надёжность полученных данных. 13
Влияние на достоверность ответовформулировок вопросов. 2 Если респондент понимает вопросы не так, как их составил составитель анкеты, это может повлиять на результаты исследования. 4
Психологические особенности респондентов. 2 Ответы на вопросы могут отражать не социальные различия носителей языка, а разницу в их психологии. 2
Противоречия в ответах. 2 Например, в одном пункте анкеты респондент отмечает, что не владеет языком, а в другом — что предпочитает читать на нём книги. 2
Большой процент невозврата анкет при определённых способах распространения. 4
Необходимость высокой квалификации составителя и интерпретатора результатов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.