Некоторые методы анализа динамики абонентской базы телекоммуникационной компании:
Анализ динамики изменения притока абонентов. salespractice.ru Можно отследить, как изменилась динамика притока абонентов исходя из активности конкурентов. salespractice.ru
Анализ динамики изменения оттока абонентов. salespractice.ru Нужно выявить причины оттока и сравнить их с нормативными значениями. salespractice.ru
Оценка архивных тарифных планов. salespractice.ru Нужно проанализировать, сколько абонентов на конкретном архивном тарифном плане, какие услуги и за какую стоимость они получают. salespractice.ru Затем провести сравнительный анализ с текущими предложениями конкурентов и определить стратегии работы с существующими абонентами. salespractice.ru
Анализ текущих тарифных предложений конкурентов. salespractice.ru Для этого нужно составить сравнительную таблицу тарифных планов конкурентов. salespractice.ru Также можно позвонить каждому конкуренту и, представившись потенциальным клиентом, оценить уровень обработки входящего потока, наличие скрытых инструментов и бонусов для новых клиентов. salespractice.ru
Методы интеллектуального анализа данных. bijournal.hse.ru С их помощью определяют скрытые закономерности в данных мониторинга абонентской активности, потребительских и личностных характеристик абонентов. bijournal.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.