Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Каковы критерии оценки занятия преподавателя при посещении?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября

Каковы критерии оценки занятия преподавателя при посещении?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые критерии оценки занятия преподавателя при посещении:

  • Организационная сторона. www.radost-orsk.ru phystech.pro Оценивается, своевременно ли педагог приходит в учебное помещение, есть ли план занятия, подготовлены ли пособия, оборудование, мел, доска, готовы ли обучающиеся к занятию, санитарное состояние кабинета, дежурство и общий порядок. www.radost-orsk.ru phystech.pro
  • Содержание занятия. www.radost-orsk.ru phystech.pro Оцениваются глубина и научность объяснений педагога, устанавливается ли связь с действительностью, используется ли материал занятия в воспитательных целях, привлекаются ли дополнительный материал, последние достижения науки, интересно ли ведётся объяснение, применяются ли средства наглядности, чертежи, схемы, модели. www.radost-orsk.ru phystech.pro
  • Воспитывающая роль занятия. www.radost-orsk.ru phystech.pro Оценивается, использует ли педагог содержание материала в воспитательных целях, какова система педагогических требований, приучены ли обучающиеся к труду, самостоятельной работе, выполняют ли правила поведения, обращает ли педагог внимание на поведение обучающихся, их отношение к работе, взаимопомощь, принципиальность, деловитость, дисциплину. www.radost-orsk.ru phystech.pro
  • Деятельность обучающихся. www.radost-orsk.ru phystech.pro Оценивается активность, заинтересованность, уровень самостоятельности работы обучающихся, эмоциональная вовлечённость обучающихся, развитие специальных навыков и умений, уровень культуры, рациональности и эффективности учебной деятельности обучающихся, уровень организованности и дисциплинированности. www.radost-orsk.ru phystech.pro
  • Профессиональные качества и культура педагога. www.radost-orsk.ru phystech.pro Оценивается владение педагогом материалом, умелое использование межпредметных связей, качество речи педагога: оптимальность темпа, чёткость дикции, интенсивность, образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность, педагогическая культура, построение взаимоотношений с обучающимися, такт и внешний вид педагога. www.radost-orsk.ru phystech.pro

Занятие может оцениваться по трёхбалльной шкале: xn----ttbherjd.xn--p1ai

  1. Хорошее занятие. xn----ttbherjd.xn--p1ai Полностью решены все поставленные образовательные, воспитательные и развивающие цели. xn----ttbherjd.xn--p1ai
  2. Удовлетворительное занятие. xn----ttbherjd.xn--p1ai Удовлетворяет всем основным требованиям, предъявляемым к хорошему занятию, но отличается недостаточной чёткостью в работе преподавателя, незначительными упущениями организационного характера. xn----ttbherjd.xn--p1ai
  3. Неудовлетворительное занятие. xn----ttbherjd.xn--p1ai Цели, поставленные перед занятием, не достигнуты, преподаватель допускал профессиональные, методические и психолого-педагогические ошибки, отрицательно повлиявшие на результат занятия, методы и средства обучения, использованные на занятии, не стимулировали работу обучающихся, не вызывали у них интерес к предмету. xn----ttbherjd.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)