Некоторые критерии оценки сформированности регулятивных универсальных учебных действий (УУД) у школьников:
- Принятие задачи. 15 Адекватность принятия задачи как цели, данной в определённых условиях, сохранение задачи и отношение к ней. 15
- План выполнения. 15 Регламентация пооперационального выполнения действия в соотнесении с определёнными условиями. 15
- Контроль и коррекция. 15 Ориентировка, направленная на сопоставление плана и реального процесса, обнаружение ошибок и отклонений, внесение соответствующих исправлений. 15
- Оценка. 15 Констатация достижения поставленной цели или меры приближения к ней и причин неудачи, отношение к успеху и неудаче. 15
- Мера разделённости действия. 15 Совместное или разделённое выполнение. 15
- Темп и ритм выполнения. 15 А также индивидуальные особенности. 15
Оценка регулятивных УУД может проводиться с помощью специально сконструированных типовых задач и методик. 3