Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Каковы критерии оценки сформированности регулятивных универсальных учебных действий у школьников?
Вопрос для Нейро
28 марта
Каковы критерии оценки сформированности регулятивных универсальных учебных действий у школьников?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые критерии оценки сформированности регулятивных универсальных учебных действий (УУД) у школьников:

  • Принятие задачи. 15 Адекватность принятия задачи как цели, данной в определённых условиях, сохранение задачи и отношение к ней. 15
  • План выполнения. 15 Регламентация пооперационального выполнения действия в соотнесении с определёнными условиями. 15
  • Контроль и коррекция. 15 Ориентировка, направленная на сопоставление плана и реального процесса, обнаружение ошибок и отклонений, внесение соответствующих исправлений. 15
  • Оценка. 15 Констатация достижения поставленной цели или меры приближения к ней и причин неудачи, отношение к успеху и неудаче. 15
  • Мера разделённости действия. 15 Совместное или разделённое выполнение. 15
  • Темп и ритм выполнения. 15 А также индивидуальные особенности. 15

Оценка регулятивных УУД может проводиться с помощью специально сконструированных типовых задач и методик. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)