Критерии оценки индивидуального проекта в современной образовательной системе включают:
- Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем. dpo-smolensk.ru multiurok.ru Проявляется в умении поставить проблему и выбрать адекватные способы её решения, включая поиск и обработку информации, формулировку выводов и/или обоснование и реализацию/апробацию принятого решения. dpo-smolensk.ru multiurok.ru
- Сформированность предметных знаний и способов действий. dpo-smolensk.ru multiurok.ru Проявляется в умении раскрыть содержание работы, грамотно и обоснованно в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой использовать имеющиеся знания и способы действий. dpo-smolensk.ru multiurok.ru
- Сформированность регулятивных действий. dpo-smolensk.ru multiurok.ru Проявляется в умении самостоятельно планировать и управлять своей познавательной деятельностью во времени, использовать ресурсные возможности для достижения целей, осуществлять выбор конструктивных стратегий в трудных ситуациях. dpo-smolensk.ru multiurok.ru
- Сформированность коммуникативных действий. dpo-smolensk.ru multiurok.ru Проявляется в умении ясно изложить и оформить выполненную работу, представить её результаты, аргументированно ответить на вопросы. dpo-smolensk.ru multiurok.ru
Результаты выполненного проекта могут быть описаны на основе интегрального (уровневого) подхода или на основе аналитического подхода. dpo-smolensk.ru При интегральном описании вывод об уровне сформированности навыков проектной деятельности делается на основе оценки всей совокупности основных элементов проекта (продукта и пояснительной записки, отзыва, презентации) по каждому из четырёх критериев. dpo-smolensk.ru