Некоторые ключевые трудности в интеграции детей-инофонов в учебное пространство:
- Недостаточное владение русским языком. ppms.edu-penza.ru moluch.ru Плохое владение языком приводит к отставанию в обучении по всем предметам гуманитарного направления. moluch.ru
- Несоответствие между уровнем знаний, полученных в стране происхождения, и российскими образовательными стандартами. ppms.edu-penza.ru
- Несоответствие возраста и уровня знаний из-за разных требований и учебных программ. ppms.edu-penza.ru
- Изолированность детей из семей мигрантов от местных детей вне образовательной организации. ppms.edu-penza.ru
- Конфликт привезённых моделей поведения и норм поведения, характерных для российской действительности. ppms.edu-penza.ru Это создаёт угрозу девиантного поведения у детей и подростков. ppms.edu-penza.ru
- Неучастие и незаинтересованность родителей в образовательном процессе. ppms.edu-penza.ru
- Неготовность и низкая мотивация учителей работать с такими детьми. ppms.edu-penza.ru
Для помощи детям-инофонам в адаптации и усвоении учебной программы необходима работа коллектива единомышленников: администрации школы, классного руководителя, социального педагога, школьного психолога, учителей-предметников и педагогов дополнительного образования. infourok.ru