Некоторые ключевые составляющие коммуникативной компетенции в международном деловом общении:
Лингвистическая компетенция. 3 Владение знаниями о системе языка, о правилах функционирования единиц языка в речи и способность с помощью этой системы понимать чужие мысли и выражать собственные суждения в устной и письменной форме. 3
Социолингвистическая компетенция. 3 Знание способов формирования и формулирования мыслей с помощью языка, а также способность такими способами пользоваться для понимания мыслей других людей и выражения собственных суждений в зависимости от условий речевого акта. 3
Социокультурная компетенция. 3 Знание национально-культурных особенностей социального и речевого поведения носителей языка: их обычаев, этикета, социальных стереотипов, истории и культуры, а также способов пользования этими знаниями в процессе общения. 3
Социальная компетенция. 3 Способность ориентироваться в ситуации общения и строить высказывание в соответствии с коммуникативным намерением говорящего и ситуацией. 3
Дискурсивная компетенция. 3 Способность использовать и интерпретировать формы слов и их значения для создания связных текстов, порождать связные иноязычные высказывания, логично, последовательно и убедительно выстраивать свою речь, умение выбирать верную стратегию общения. 3
Аксиологическая составляющая. 2 Система ценностных отношений субъекта, которая характеризует личность и её готовность к целеполаганию, целедостижению, рефлексии, профессиональному самоопределению в достижении поставленных целей в деловом общении. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.