Некоторые ключевые составляющие коммуникативной компетенции в международном деловом общении:
Лингвистическая компетенция. moluch.ru Владение знаниями о системе языка, о правилах функционирования единиц языка в речи и способность с помощью этой системы понимать чужие мысли и выражать собственные суждения в устной и письменной форме. moluch.ru
Социолингвистическая компетенция. moluch.ru Знание способов формирования и формулирования мыслей с помощью языка, а также способность такими способами пользоваться для понимания мыслей других людей и выражения собственных суждений в зависимости от условий речевого акта. moluch.ru
Социокультурная компетенция. moluch.ru Знание национально-культурных особенностей социального и речевого поведения носителей языка: их обычаев, этикета, социальных стереотипов, истории и культуры, а также способов пользования этими знаниями в процессе общения. moluch.ru
Социальная компетенция. moluch.ru Способность ориентироваться в ситуации общения и строить высказывание в соответствии с коммуникативным намерением говорящего и ситуацией. moluch.ru
Дискурсивная компетенция. moluch.ru Способность использовать и интерпретировать формы слов и их значения для создания связных текстов, порождать связные иноязычные высказывания, логично, последовательно и убедительно выстраивать свою речь, умение выбирать верную стратегию общения. moluch.ru
Аксиологическая составляющая. elib.osu.ru Система ценностных отношений субъекта, которая характеризует личность и её готовность к целеполаганию, целедостижению, рефлексии, профессиональному самоопределению в достижении поставленных целей в деловом общении. elib.osu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.