Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Каковы ключевые особенности заданий на развитие и оценивание функциональной грамотности?
Вопрос для Нейро
3 февраля

Каковы ключевые особенности заданий на развитие и оценивание функциональной грамотности?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые ключевые особенности заданий на развитие и оценивание функциональной грамотности:

  • Комплексный характер. iredu.ru multiurok.ru Структура задания предполагает ряд взаимосвязанных задач, выстраиваемых на основе комплекса информационных средств и предполагающих различные формы работы с информацией. iredu.ru
  • Компетентностная ориентированность. iredu.ru multiurok.ru Предметные знания и умения учеников становятся опорой и средством решения задач в реальных жизненных ситуациях. iredu.ru
  • Контекстность. iredu.ru multiurok.ru Задания моделируют реальную жизненную ситуацию в различных контекстах. iredu.ru
  • Концептная ориентированность. iredu.ru multiurok.ru Задания конструируются на основе концептов с преимущественным использованием дедуктивного метода, ориентируют на нелинейное мышление. iredu.ru
  • Формулировка задач. iredu.ru Она точно указывает на деятельность обучающихся, а также на возможные источники информации, необходимые для успешной деятельности по выполнению задачи. iredu.ru
  • Мозаичность и возможная информационная избыточность. iredu.ru infourok.ru Предлагаемая ситуация может иметь неполное описание, данные, нужные для выполнения задания, необходимо добывать из разных частей текста. iredu.ru infourok.ru
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)