Некоторые ключевые особенности структуры программ основного общего образования в соответствии с ФГОС:
Обязательная и формируемая части. 15 Обязательная часть программы составляет 70% от общего объёма, а формируемая участниками образовательных отношений (учебные предметы, курсы, модули по выбору) — 30%. 15
Три раздела. 14 Программа основного общего образования включает целевой, содержательный и организационный разделы. 14
Дифференциация обучения. 34 Учебный процесс может строиться с учётом успеваемости, образовательных потребностей и интересов, психического и физического здоровья, пола, общественных и профессиональных целей. 34
Углублённое изучение отдельных предметных областей. 34 Такое обучение реализует задачи профессиональной ориентации и позволяет каждому обучающемуся проявить свои интеллектуальные и творческие способности. 3
Индивидуальные учебные планы. 34 Могут разрабатываться для ускоренного обучения, соответствуют образовательным потребностям и интересам обучающихся. 3
Обеспечение индивидуальных потребностей. 14 Для этого в программе предусмотрены учебные курсы и модули, которые учитывают различные образовательные потребности и интересы обучающихся, в том числе этнокультурные. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.