Некоторые ключевые компетенции мастера производственного обучения:
Профессиональные. 1 Способность управлять технологическими процессами, использовать технические средства для измерения основных параметров оборудования, инструментов, приспособлений, материалов и сырья. 1
Методические. 1 Умение применять различные стили и формы обучения, мотивировать учеников к работе на предприятии, планировать освоение знаний и профессиональных умений с учётом специфики профессии и личностных особенностей учеников. 1
Коуч-компетенции. 1 Готовность взять на себя ответственность за развитие и саморазвитие ученика, помочь ему в приобретении таких жизненных навыков, как планирование времени, баланс между работой и личной жизнью, принятие на себя новых обязанностей. 1
Цифровые. 1 Способность осуществлять поиск информации и управлять ею, готовность проектировать образовательный процесс с использованием цифровых средств и образовательных платформ, организовывать и реализовывать учебно-производственную деятельность в цифровой среде. 1
Коммуникативные. 14 Способность устанавливать контакты с другими людьми и реализовывать социальную профессиональную деятельность (нетворкинг), урегулировать конфликты, умение слушать, убеждать и аргументировать свою точку зрения. 1
Личностные. 1 Способность управлять своими эмоциями, стрессом и собственным развитием, самоорганизация и саморазвитие, тайм-менеджмент, рефлексия. 1
Готовность к саморазвитию. 4 Ключевыми навыками для мастера производственного обучения здесь должны быть постоянные стремление и мотивация к саморазвитию. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.