Некоторые ключевые изменения в структуре и содержании рабочих программ по новым ФГОС:
Вариативность. 12 Школы должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования. 12 Есть возможность разрабатывать и реализовывать программы углублённого изучения отдельных предметов и индивидуальные учебные планы. 12
Чёткие требования к предметным результатам. 15 Появилось конкретное содержание по каждой предметной области. 1 Например, во ФГОС НОО конкретизировали предметные результаты по каждому модулю ОРКСЭ. 1 Во ФГОС ООО отдельно описали предметные результаты для учебного предмета «История» и учебных курсов «История России» и «Всеобщая история». 1
Тематические модули по учебным предметам. 3 Требования к результатам разделили на тематические модули по предметам. 3 Во ФГОС НОО тематические модули указали для учебных предметов «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура», «ОРКСЭ». 3 Во ФГОС ООО добавили требования по тематическим модулям и для основ безопасности жизнедеятельности, родной литературы и родного языка. 3
Новая программа воспитания. 3 В содержательный раздел ООП ввели программу с единым названием «Программа воспитания». 3 В проекте ФГОС НОО она заменяет две — Программу духовно-нравственного развития и воспитания и Программу формирования экологической культуры и здорового образа жизни. 3 Во ФГОС ООО её ввели вместо Программы воспитания и социализации обучающихся. 3
Использование электронных средств обучения. 1 Тематическое планирование рабочих программ теперь должно включать возможность использования ЭОР и ЦОР по каждой теме. 12 Кроме того, в рабочих программах внеурочной деятельности нужно указывать формы проведения занятий. 12
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.