Ключевые цели учебной практики в современном образовании включают:
- укрепление и расширение теоретических и практических знаний в области образования; 1
- применение полученных знаний при решении научных, технических, производственных, экономических, социальных и культурных проблем; 1
- формирование готовности студентов к самостоятельной работе в условиях развития современного производства, экономики, технологий и культуры. 1
Некоторые задачи учебной практики:
- приобретение опыта в исследовании актуальной научной проблемы в социальной сфере и сфере образования; 3
- формирование умения подбирать и использовать методы исследований для решения исследовательских задач; 3
- закрепление навыков изучения, анализа и обобщения научной психологической и педагогической литературы, другой специальной информации, достижений отечественной и зарубежной науки и образования в изучаемой предметной области знаний; 3
- формирование умения проектировать и реализовывать диагностический и развивающий (коррекционно-развивающий, образовательный) процесс с учётом общих возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей развития личности; 3
- отработка практических исследовательских навыков и умений (подготовки исследования и его проведения, сбора, анализа и систематизации полученных эмпирических фактов, обработки полученных результатов, в том числе, с помощью современных информационных средств); 3
- формирование умений презентовать и составлять отчёты о полученных результатах (доклад, тезисы или статьи, медиа-презентации), логично и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, аргументировать свою точку зрения. 3