Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Каковы ключевые аспекты, связанные с планированием учебного процесса в соответствии с СанПиН?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 сентября

Каковы ключевые аспекты, связанные с планированием учебного процесса в соответствии с СанПиН?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые ключевые аспекты планирования учебного процесса в соответствии с СанПиН:

  • Равномерное распределение учебного времени и каникул. 13.rospotrebnadzor.ru aipkdist.ru В годовом календарном учебном плане рекомендуется предусмотреть чередование периодов обучения и отдыха, при этом продолжительность каникул должна составлять не менее 7 календарных дней. aipkdist.ru
  • Чередование предметов по сложности. 13.rospotrebnadzor.ru Для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередуют с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры. 13.rospotrebnadzor.ru Для обучающихся II и III ступени образования предметы естественно-математического профиля чередуют с гуманитарными предметами. 13.rospotrebnadzor.ru
  • Ограничение количества контрольных работ. 13.rospotrebnadzor.ru В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. 13.rospotrebnadzor.ru Контрольные работы рекомендуется проводить на 2–4 уроках. 13.rospotrebnadzor.ru
  • Продолжительность урока. 13.rospotrebnadzor.ru aipkdist.ru Во всех классах продолжительность урока не должна превышать 45 минут, за исключением 1-го класса и компенсирующего класса, продолжительность урока в которых не должна превышать 40 минут. 13.rospotrebnadzor.ru aipkdist.ru
  • Продолжительность перемен. 13.rospotrebnadzor.ru aipkdist.ru Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) — 20–30 минут. 13.rospotrebnadzor.ru aipkdist.ru
  • Организация внеурочной деятельности. aipkdist.ru Часы, отведённые на внеурочную деятельность, должны быть организованы в формах, отличных от урочных, предусматривающих проведение общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и иные формы. aipkdist.ru
  • Построение урока. obrazovanie.sakhalin.gov.ru Построение урока рекомендуется организовывать с учётом физиологических особенностей ребёнка и распределять по интенсивности умственной деятельности на три этапа, различающиеся по продолжительности, объёму нагрузки и видам деятельности. obrazovanie.sakhalin.gov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)