Некоторые ключевые аспекты и принципы составления учебных программ по информатике для различных образовательных уровней:
Обязательный минимум содержания. dedurovka.ucoz.ru Это набор предметных тем, которые включаются в основные образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. dedurovka.ucoz.ru Обязательный минимум обеспечивает преемственность программ и позволяет обучающимся продолжить обучение на последующих ступенях. dedurovka.ucoz.ru
Системный характер содержания. kardjin.aln.eduru.ru Курс информатики строится на основе трёх сквозных направлений: «Информация и информационные процессы», «Моделирование, информационные модели» и «Области применения методов и средств информатики». kardjin.aln.eduru.ru
Метапредметная направленность. kardjin.aln.eduru.ru bosova.ru В информатике формируются многие виды деятельности, которые носят метапредметный характер. kardjin.aln.eduru.ru Это моделирование объектов и процессов, сбор, хранение, преобразование и передача информации, информационный аспект управления процессами и другие. kardjin.aln.eduru.ru
Уровневый подход. bosova.ru Согласно ФГОС среднего (полного) общего образования курс информатики в старшей школе может изучаться на базовом или на углублённом уровне. bosova.ru Основное содержание курса информатики для каждого уровня изложено в примерной программе среднего (полного) общего образования. bosova.ru
Организация обучения «по спирали». dedurovka.ucoz.ru На первой ступени обучения происходит знакомство с понятиями всех изучаемых линий (модулей). dedurovka.ucoz.ru Затем на следующей ступени обучения изучаются вопросы тех же модулей, но уже на качественно новой основе, более подробно, с включением некоторых новых понятий. dedurovka.ucoz.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.