Некоторые ключевые аспекты двустороннего процесса интеграции в образовательных учреждениях:
Приспособление ученика с особенностями психофизического развития к новому для него образовательному пространству. moluch.ru Например, в условиях интегрированного обучения меняется социальная среда и образовательное пространство для детей с особенностями развития, а для обычных детей — привычный уклад школьной жизни. moluch.ru
Приспособление школы к ученику с особенностями психофизического развития для удовлетворения его образовательных потребностей и оказания ему помощи и поддержки. moluch.ru
Создание новых механизмов взаимодействия и налаживание новых социальных связей. moluch.ru
Изменение внутренних условий учреждения и формирование иных отношений участников педагогического процесса (педагога, учащихся, родителей). moluch.ru
Обмен ресурсами, информацией и перемещение контингента обучающихся между образовательными системами. solncesvet.ru
Равноправное взаимодействие субъектов интеграции, где они действуют как партнёры. solncesvet.ru
Использование различных подходов в обучении, таких как личностно-деятельностный, личностно-ориентированный и компетентностный. solncesvet.ru
Использование проектно-исследовательской деятельности как одного из ведущих видов деятельности при интеграции общего и дополнительного образования детей. solncesvet.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.