Некоторые ключевые аспекты анализа требований в сфере информационных технологий:
- Выявление и определение проблемы или возможности, которую должна решить программная система. 2
- Сбор требований от заинтересованных сторон, к которым относятся пользователи, клиенты и другие стороны, на которые будет воздействовать программная система. 2
- Документирование и упорядочивание требований, устранение любых несоответствий или двусмысленностей. 2
- Проверка требований, которая включает в себя тестирование и оценку требований, чтобы убедиться, что они полные, последовательные и выполнимые. 2
- Упорядоченность по важности и стабильности. 3 Приоритет требования представляет собой количественную оценку степени значимости (важности) требования. 3
- Контроль статуса требований, сохранение истории изменений, отслеживание смежных требований и использование уже полученных наработок для реализации новых поступающих требований. 1
Анализ требований — это итерационный процесс, который продолжается на протяжении всего жизненного цикла продукта, и по ходу проекта могут происходить изменения. 12