Некоторые функции оценки в компетентностном подходе:
Диагностическая. conference.osu.ru gcrodost14.nios.ru Предполагает отслеживание качества образовательных результатов учащихся, измерение их уровня на различных этапах обучения, выявление причин отклонения от заданных целей и своевременную корректировку образовательной деятельности. gcrodost14.nios.ru
Прогностическая. conference.osu.ru Заключается в определении основных тенденций уровня сформированности компетенций и составлении прогноза на перспективу. conference.osu.ru
Обучающая. gcrodost14.nios.ru Предполагает не столько констатацию уровня обученности учащихся, сколько прибавление, расширение знаний, умений, компетенций. gcrodost14.nios.ru
Ориентирующая. gcrodost14.nios.ru Воздействует на умственную работу школьника с целью осознания им процесса этой работы и понимания её результатов. gcrodost14.nios.ru
Стимулирующая. gcrodost14.nios.ru Воздействует на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, формирования притязаний и намерений, поступков и отношений. gcrodost14.nios.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.