Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какова роль ЮНЕСКО в развитии концепции функциональной грамотности?
Вопрос для Нейро
20 марта
Какова роль ЮНЕСКО в развитии концепции функциональной грамотности?
Нейро
На основе 5 источников

ЮНЕСКО сыграла важную роль в развитии концепции функциональной грамотности. 14

Некоторые аспекты деятельности организации:

  • Упорядочивание терминологии. 1 Многолетние исследования ЮНЕСКО по проблемам распространения грамотности и повышения качества образования привели к созданию единого определения понятия «грамотность». 1
  • Разработка программ. 24 Например, Всемирная экспериментальная программа распространения грамотности (1967–1973). 24 Её основная идея заключалась в связи процесса получения знаний и умений в чтении и письме с повышением производительности труда и улучшением условий жизни работника и его семьи. 4
  • Введение термина «функциональная грамотность». 12 Понятие было впервые предложено использовать на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране в 1965 году. 12
  • Предоставление определения функциональной грамотности. 5 В 1978 году Генеральная ассамблея ЮНЕСКО дала определение функциональной грамотности, которое действует до сих пор: 5

«Функционально грамотным считается тот, кто может участвовать во всех тех видах деятельности, где грамотность необходима для эффективного функционирования его группы и общества и которые дают ему также возможность продолжать пользоваться чтением, письмом и счётом для своего собственного развития и для развития общества». 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)