Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какова роль взрослого в освоении предметных действий у ребёнка раннего возраста?
Вопрос для Нейро
9 июня

Какова роль взрослого в освоении предметных действий у ребёнка раннего возраста?

Нейро
На основе 5 источников

Роль взрослого в освоении предметных действий у ребёнка раннего возраста заключается в том, что он помогает малышу усвоить назначение и способ употребления предметов. 5

Некоторые функции взрослого:

  • Раскрытие цели совершаемого действия. 2 Ребёнок узнаёт о назначении предмета и его функции от взрослого. 2
  • Демонстрация правильного выполнения действия. 2 Взрослый показывает и объясняет, как правильно выполнять то или иное действие, помогает малышу овладеть технической стороной предметного действия. 2
  • Предоставление возможности выбора. 14 Важно, чтобы ребёнок научился сам выделять нужные свойства предметов, например, подбирать и соединять части пирамидки или матрешки в нужном порядке. 1
  • Помощь в преодолении затруднений. 1 Взрослый должен предлагать малышу новые интересные занятия, подключаться к его игре, откликаться на просьбы о помощи. 1
  • Эмоциональная поддержка и оценка поведения. 3 Даже на последних этапах формирования действия, когда ребёнок уже осуществляет его правильно и самостоятельно, он ориентируется на отношение и оценку взрослого. 2

Таким образом, взрослый является для ребёнка не только носителем культурных средств и способов действия, но и источником новых смыслов его деятельности. 14

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)