Роль учителей в образовательной системе Южной Кореи заключается в том, что они являются источником знаний, передают ученикам учебный материал и проверяют, как он усвоен. 4
В рамках смарт-образования, когда учитель перестаёт быть главным источником информации, он берёт на себя функции координатора и руководителя учебного процесса. 1
Чтобы устроиться на работу в школу и иметь право преподавания в образовательном учреждении, необходимо получить у правительства официальный сертификат, сдав экзамен и подтвердив свою способность работать учителем. 2
Важной педагогической ценностью в Корее выступает бескорыстие. 3 Деятельность учителя направлена на потребности учеников, их равенство, комфорт и развитие. 3
Также в педагогическую деятельность входит эмпатия: учителя должны проявлять чуткость к ученикам, подвергающимся буллингу, имеющим особые образовательные потребности, нуждающимся в сопровождении дефектолога или психолога. 3