Роль стратегического планирования в развитии туристической отрасли заключается в следующем:
Моделирование эффективной деятельности предприятий туризма на определённый период функционирования. 1 Установление целей развития туризма в регионе и способов их реализации в соответствии с ресурсными возможностями. 1
Определение главной линии развития и соотнесение её с темпами роста компании. 3 Также система стратегического планирования позволяет очертить тенденции туристского рынка в глобальном масштабе. 3
Адаптация компании к постоянно изменяющимся условиям внешней среды. 3 Стратегическое планирование выявляет выгоды, которые можно получить от новых возможностей рынка. 3
Укрепление конкурентных позиций организаций на национальном и мировом туристских рынках. 5 Достижение стратегических целей на основе реализации стратегических планов обеспечивает повышение экономического и социального эффекта развития туризма. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.