Роль системно-деятельностного подхода в реализации ФГОС заключается в следующем:
Ориентирован на самостоятельную и разностороннюю познавательную деятельность ученика. 35 Формирование личности ученика и продвижение в развитии происходит в процессе его собственной деятельности, направленной на открытие нового для него знания, а не пассивного восприятия. 5
Помогает обучающемуся перейти от простого репродуктивного знания к практическому. 3 Ученики критически осмысливают изучаемый материал и разрабатывают решения сложных проблем, с которыми они могут столкнуться. 3
Способствует развитию навыков решения проблем. 3 Ученики побуждаются к тому, чтобы самостоятельно находить и решать учебную проблему, опираясь на уже приобретённые знания и умения. 5
Учитывает индивидуальные возрастные, психологические и физиологические особенности обучающихся. 14 Это позволяет определять цели образования и пути их достижения. 2
Обеспечивает преемственность дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования. 2
Разноображает индивидуальные образовательные траектории. 34 Уделяется внимание индивидуальному развитию каждого ребёнка, в том числе одарённых детей и учеников с ОВЗ. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.