Роль системно-деятельностного подхода в стандартах среднего общего образования заключается в том, что он обеспечивает достижение планируемых результатов освоения образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности. www.uchportal.ru
Некоторые аспекты роли системно-деятельностного подхода:
- Повышение эффективности образования. yar-pk.edu.yar.ru Подход позволяет придать результатам образования социально и личностно значимый характер, обеспечивает более гибкое и прочное усвоение знаний, повышает мотивацию и интерес к учению. yar-pk.edu.yar.ru
- Формирование ключевых компетентностей. xn--j1ahfl.xn--p1ai Ученики учатся понимать, сравнивать различные точки зрения и аргументировать свою точку зрения, применять приобретённые способы деятельности, комбинировать их и создавать новые. xn--j1ahfl.xn--p1ai
- Обеспечение преемственности. www.uchportal.ru Подход предполагает обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования. www.uchportal.ru
- Учёт индивидуальных особенностей. www.uchportal.ru Подход учитывает возрастные, психологические и физиологические особенности учащихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения. www.uchportal.ru
Таким образом, системно-деятельностный подход помогает решить важную образовательную задачу современности — развитие детей, формирование активных личностей и компетентных профессионалов. yar-pk.edu.yar.ru